Горячее питание

Меню апреля 2021 года

Меню марта 2021 года

Меню февраля 2021 года

Меню января 2021 года

Меню декабря 2020 года

Горячая линия Департамента по образованию Мэрии города Кызыла

8(39422)33981

Горячая линия МАОУ «Лицей № 15 им.Н.Н.Макаренко»  города Кызыла

8(39422)31520

Организации горячего питания школьников 1 – 4 классов

в МАОУ «Лицей № 15 им.Н.Н.Макаренко»

    В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020 в части организации бесплатного горячего питания для обучающихся начальных классов, в соответствии с Федеральным Законом 01.03.2020 гола № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и ст. 37 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком обеспечения бесплатного горячего питания обучающихся начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях города Кызыла (утвержден Постановлением Мэрии города Кызыла № 664 от 27.11.2020г.), Приказом Департамента по образованию Мэрии города Кызыла от 14.09.2020 года № 272 в МАОУ «Лицей № 15 им.Н.Н.Макаренко» проведен комплекс мероприятий по организации горячего питания учащихся начальной школы.

    Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники МУП ОП «Школьник» (заключен договор).

    В школе функционирует столовая на 120 посадочных мест. Питанием охвачены 1091  учащийся начальных классов. Питание осуществляется из расчета 60,12 рублей на одного ребенка. Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания. Качество пищи ежедневно проверяется поваром, медицинской сестрой и членами бракеражной комиссии. Родителями учащихся- члены Совета лицея- регулярно проводится работа согласно Положения о родительском контроле за качеством питания в МАОУ «Лицей № 15 им.Н.Н.Макаренко». Открыта работа горячей линии за качеством организации горячего питания в лицее 8(39422)31520.

       Обеденный зал оборудован столовой мебелью  с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд, их калорийности и названия кулинарных изделий. На все товары имеются сертификаты качества. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.

  Питание учащихся осуществляется в течение 6-ти  учебных дней согласно примерному циклическому меню, рассчитанному на 10 дней. Часы приема пищи установлены в соответствии с графиком для учащихся первой и второй смены.  Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Работники столовой своевременно накрывают столы, поэтому приготовленная еда подается горячей.

Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва №724-д от 12.08.2020 «Об утверждении варианта типового десятидневного меню для обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций Республики Тыва (возраст 7-11 лет)»